среда, 26 декабря 2012 г.

ТеддиЛенд2 - ФОТО)

Начну с того, что это была одна из самых лучших выставок, в которых я участвовала)
 ЭТО была действительно ВЫСТАВКА!!! красивая, интересная, удивляющая работами и творческими решениями) Низкий поклон и большущее СПАСИБО организаторам!!!
Дальше подробнее:)
Начну с проекта, которым жила с лета)))
Он получился! и получился волшебным! (скромница я )
Волшебство удалось благодаря таланту и просто эльфу в человеческом облике Сереже Парфенову, и Олегу Нефедову) А еще всем мастерицам, которые подготовили чудо-мишек!!! Девочки - вы умнички!!!!)))

Ну и сама выставка:
Смотрите какой стенд нам Лизка придумала? а? крутая?:)))))))


Ну и любимцы:
АБСОЛЮТНАЯ МОЯ ЛЮБОВЬ этой выставки Нади Озерянской:
и еще парочка )))


правда они волшебные?)))

а дальше все подряд: чудесные проекты, мишки и не только ))) наслаждайтесь!









































































































































к сожалению, в сторону кукольниц я так с фотоаппаратом и не дошла...))







11 комментариев:

Ольга комментирует...

Как много интересных образов:) Чудесные игрушечки, но более всего мне понравились гуси:) это что-то!!!

Людмила Боднарь комментирует...

Спасибо, Наташа! Хорошие фото чудесной выставки!

Elina`s Bears комментирует...

Наталия, спасибо за чудесный фоторепортаж!!!
Очень сказочная выставка и талантливые авторы!Замечательно!!!
С наступающими праздниками =)

Алиса Быкова комментирует...

Как у вас там интерееееснооо!!!! Ох, надо и правда решаться наконец да приезжать в Киев на выставку! :)

Julia Klimova комментирует...

Ой, Наташа, я и на Фб фотки посмотрела и еще в блоге у тебя: какая же красивая выставка! Это действительно чудесный формат!

Петелина Наталья комментирует...

Спасибо, Натали, за чудесный фотоотчет, я как будто еще раз побывала :))

Tanya Suliz комментирует...

Выставка была крутая! Музыка убаюкивающая...пространство такое что не надышишься...проекты!

Unknown комментирует...

Спасибо, девочки))))

Unknown комментирует...

Всех с наступающими праздниками)
Алиса - конечно давно пора!!!))))

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо за фотографии!От просмотра создалось вообще невиданное представление о выставке!Очень рада за свою родину, что выставка любимых мишек Тедди приняла такой формат!!!!

Жанна Зимокосова комментирует...

Да, было круто!
Ваш стенд - сказочный! Проэкт - чудо! Чего стоят только пни!!!)
Очень рада, что познакомилась с твоей семьёй!
И да, забыла сказать, короткие стрижки - моя слабость! )))