четверг, 26 июля 2012 г.

РАСЧУДЕСНОЕ!!!!

Даже не знаю с чего начать...))))))))))) кажется  писать буду много:)
ладно - по порядку:
мастер-класс Джеммы Кадж - каке же это удовольствие!!! столько нового, интересного, гениального:)))) я в тихом восторге - куча планов:))) Джемма очень светлый чудесный человек, крааааасиваааая))))))
очень люблю, когда обучение происходит в удовольствие и с толком:) всем рекомендую!!!
Компания - могу сказать, что до Одессы я доехала ни разу не почувствовав усталость:) рот не закрывался, к концу поездки болели щеки от улыбания)))) девочки, я вас люблю:)))) и по утру не хватает терзаний - поспать или на море:))))) а также зелено-желто-оранжевого повсюду - Ира - ты самый разноцветный эльф в мире))))), спасибо!!!
и да - моя мечта сбылась)))))) тут болтать перестаю, потому что словами не выразить:) смотрите сами:)

дальше:)






 у этого абсолютно моего чуда еще и в брюшке камешки с Лисьей бухты:)))) а еще чуть раньше у меня появились пандочка и лисичка, они бесподобны:))))
ВОЛШЕБНИЦА Аня Дьяконова!!!!!!!!
 я не могу передать, что я испытываю, когда смотрю и держу мою волшебную девочку:)))

10 комментариев:

Larchik комментирует...

Наташа, как хорошо было, правда? Я до сих пор под впечатлением)

Можешь утянуть фотки у меня http://my-lukoshko.blogspot.com/2012/07/blog-post_24.html и у Олечки http://olmi.moifoto.ru/145210/ .
Сегодня забрала диски - их "будут сводить" и чистить от повторов. Так что ждем)))

А детки Анечкины чудесные ! Я тоже персонального детеныша заказала...

Unknown комментирует...

Да, Лариса, было чудесно:) спасибо!!! уже утянула)
жду фото аниного чуда:)

Людмила Боднарь комментирует...

И тебе спасибо за приятную компанию)
И какое же твое чудо-чудесное!!!

Dina комментирует...

Какое трогательное чудо...!!!!)))

Tanya Suliz комментирует...

А я знаю, что ты испытывала:))) Я уже третий день на работу такое же чудо ношу. Муж меня скоро стесняться будет!

kola1311 комментирует...

Здорово!!! А у меня тоже есть похожее чудо !!!! Я ее обожаю

Анонимный комментирует...

Наташа! А у меня старшая сестричка твоего чуда, воть :)
Рада была увидеться с тобой и со всеми девочками на МК чудесной Джеммы!

Iryna Trushkovska комментирует...

приезжайте еще:) моя квартира вам всем всегда рада!

Тетяна комментирует...

Хорошенькая девочка)))) Просто чудо )

Tatkis комментирует...

Овечка необыкновенно хороша! Поздравляю!