понедельник, 27 февраля 2012 г.

Модная кукла 2012

Немного о выставке:)
мне понравилась, вот не ожидала, но очень понравилось:))) Спасибо Юрию Шуманскому, организация была действительно душевная:))))
Компания - лучшая:-)
Фотоаппарат я благополучно все 3 дня забывала, так что пришлось просить у Лизы и фоткать на ее  камеру:-) Признаюсь честно - фотографировала то, что очень понравилось)

МОЯ АБСОЛЮТНАЯ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!




ЭТО ЧУДО АНИ
выкупили прямо из рук - я почти плакала(
остальных сфотографировать не успела, вот только ее малыша:)




фотосессия малышей Иры Трушковской )))











чудо баран и заяц (одесская мастерица! - слышала бы она миллион восторгов своему барану:)))



так бегала-так бегала, что Лизкиных мишек забыла, вот хоть она да ее подушка попались:)))




 Малыши Заринки, чудо!



оч стильные куколки:)



эти два мальчика покорили мое сердце:)



бесподобные куклы Елены Оплаканской!




и Тамары Пивнюк:)


смешнючий-пресмешнючий мишко-еното-барсук! ))))


Мишки киевских девочек Сычевой Наташи, Аллы Зубковой, Ларисы Васильевой :)




и узнаваемые бесподобные стильные куклы:)












МОЛЬ (Молли)!!!! )))) Греты Агафонцевой)))

 бесподобнейшая миниатюра:)


очень мне понравились мишечные  бюсты Роксаны Рубис:)



великолепная работа Лоры Зайцевой (мишки создают людей, а люди мишек)))

 Рыжая - это я :) в следующей  жизни:)))


мишка Ирины Ли :) удивительный чепчик!



 Чудо валялки Тани и Лены Кочетовых:-)






НЕ ВСЕ здесь, 
кто мне понравился ) и совсем нет здесь победителей тк фотоаппарат забыла:)


а это я))) 
фотографировала Лиза, у нее оч много фото и прекрасный репортаж:)

13 комментариев:

Елена1979 комментирует...

Суперский фоторепортаж ,получила большое удовольствие!

Аня комментирует...

Наташенька не расстраивайся пожалуйста, это просто был не твой Скъерр. Твой обязательно появится!
И огромное спасибо за интересный репортаж - сама не успела пофоторгафировать, зато теперь знаю к кому отправлять :)))

Вера комментирует...

Спасибо за репортаж! ОЧЕНЬ здорово!!!

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Спасибо большое! Как интересно посмотреть, увидеть такие интересные и душевные работы

Алиса Быкова комментирует...

Наташ, фотоотчет прекрасный! Мне понравилось все, что понравилось тебе ))) Бывает пролистываешь отчеты со скоростью света, а тут я прям замирала почти перед каждой фотографией! Спасибо, что открыла для меня Аню, пошла к ней любоваться )))

Iryna Trushkovska комментирует...

Здорово! Отличные фотографии, чудесная выставка:)

Iryna Trushkovska комментирует...

отличные фотографии! чудесная выставка!)

Larchik комментирует...

Наташа, спасибо за фото репортаж, очень понравилось! А Анечкины чудесатики вне конкуренции - они чудесные! У нас живет ее монстрик, вернее даже пришли двое - моей дочке и ее парню на Новый год, а у меня лично есть маленикое чудо - Малявочный медвежонок, люблю его безмерно)))
Баран Анечки (http://anyadavidchuk.blogspot.com/) шикарный, очень сказочный!
Еще раз спасибо!

Unknown комментирует...

Спасибо, девочки! рада, что репортаж понравился, хоть он и такой малюсенький:)

Аня - как тут не расстраиваться?:))) жду новую малышку, светленькую и нежную:)

Алиса, вот ведь здорово, когда вкусы совпадают:)))

Лариса, завидую белой завистью! у меня тоже надеюсь в скором времени поселиться Анино чудо:)))

Elena Volchkova комментирует...

Очень классные фото, как-будто еще раз прошлась по выставке! (Я у себя тоже немного выложила фоток) Работы чудные у всех! И согласна с похвалой выставке - атмосфера чувствовалась ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошая!

Lost bears комментирует...

Спасибо, Наташ)) Интересно)

Жанна Зимокосова комментирует...

Наташ, спасибо за рассказ! Действительно, столько интересных и стильных вещей увидела!!!
А на твоём стенде не заметила моего любимого зайца!.. Он таки нашёл свой дом? ))))))))

Unknown комментирует...

Алиса - спасибо:)
Лена - спасибо, рада, что понравился:)))
Жанна - нашел, долго ждал - но мамочка не раздумывала ни секунды:)))