четверг, 23 июня 2011 г.

РОЗЫГРЫШ:)

УРА!!!! вот и настал этот день:)))))))) Конфетку я уже закрыла, и мало того РАЗЫГРАЛА:))) (ну, не устояла я до завтра:)))))
Рэндом я оч не люблю, наверное, потому что мне никогда не везет с ним:))))
я по неопытности конфетку разместила в нескольких ресурсах (вместо просто ссылки)- но эт ничего:) ВСЕ участники во ВСЕХ ресурсах были выписаны на бумажки, завернуты, и........
О ПОБЕДИТЕЛЬ: ТРАМ-ТАРАРАМ_ТАРАРАМ!!!!

ЮЛЯ, УРА!!!!!!!!! Я тебя поздравляю:))))))))))))))) Забавушка теперь навеки твоя:)))
(не скрою, я БЕЗУМНО рада, что победитель именно ты:)))))
жду почтовый адрес:)

всем остальным участникам - я говорю БОЛЬШУЩЕЕ пребольшущее СПАСИБО!!!!!!!
заходите в гости, мне оч понравилось угощать сладеньким:) планирую ввести в традицию:)

8 комментариев:

Татьяна Тейкина комментирует...

Как всегда))) пролет!
Поздравляю победителя!

Ляля Морозова комментирует...

ОППА! неожиданно! Поздравляю.

Дина Пискун комментирует...

Поздравляю победительницу! Жалько конечно, что не я! и спасибо за возможность участия!)))

TATA TILDA комментирует...

Привет пролетным!
Поздравляю победительницу!
Спасибо за розыгрыш!

kastra комментирует...

Какая жалость, опять мне не повезло. Наташа, спасибо за розыгрыш! А везунчика поздравляю!

Жанна Зимокосова комментирует...

Присоединяюсь к поражённым :)) и ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!!!
Наташ,спасибо за розыгрыш! С нетерпением буду ждать следующего!!!

zarina-bears комментирует...

УРА-УРА_УРА!!!!!!!!!!!!! Как же я рада за ЮЛЕНЬКУ!!! Какая РАДОСТЬ для неё, вот именно ей нужна была вот такая ВКУСНАЯ,СЛАДКАЯ, КРАСИВАЯ КОНФЕТА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ Юлю! Вот правда есть высшие силы, которые чувствуют кому что нужно и в какой момент:)

Анонимный комментирует...

С ума сойти!!! Я победитель...!!! Спасибо большое за поздравления. Я так рада! Просто счастлива! Как в детстве, когда получала первое место, прямо.